Бывает и так, что нам случается работать с коллегами, а это всегда очень интересно с профессиональной точки зрения. Недавно к нам обратился Виктор, владелец транспортной компании из Москвы, которая тоже специализируется на грузоперевозках. Для расширения своего автопарка он закупил три тягача FAW напрямую у китайского производителя. Дело в том, что у самого продавца очень высокий прайс для доставки на дальние расстояния по территории России, поэтому автомобили были привезены в Забайкальск. Все грузовые машины Виктора на тот момент были заняты в работе, поэтому он попросил нас привезти их в Москву.

Для перевозки крупногабаритных грузов нужно в первую очередь определиться с выбором оптимального транспорта. Поэтому мы изучили характеристики тягачей, которые предстояло транспортировать. Совокупные габариты трех машин составили 18,2 х 2,55 х 3,8 м, а масса 25 тонн. Наши сотрудники прикинули, как их можно эффективно разместить на платформе, чтобы можно было задействовать один из стандартных низкорамных тралов. В итоге пазл сложился и все три единицы отлично поместились. При перевозке дорожной техники и других подобных агрегатов мы используем тягачи MAN.

Три тягача загруженные на трал<br>

Следующим этапом стала разработка маршрута из Забайкальска в Москву. Это одно из самых востребованных направлений с которым мы имеем дело: многие клиенты закупают строительную и дорожную технику в Китае, откуда ее перевозят в близлежащий российский город, а оттуда уже доставляют к месту назначения. У нас уже был проработанный маршрут протяженностью 6769 км, поэтому никаких трудностей не возникло. Осталось только собрать необходимые документы.

Наш груз не относился к категории длинномеров или тяжеловесов, поэтому оформление бумаг и разрешений заняло не много времени. У РТЕ Транс уже давно налажены эффективные и быстрые каналы сотрудничества с государственными инстанциями, которые выдают разрешительные документы для перевозок. Водителю был передан пакет сопроводительных документов, после чего он отправился в Забайкальск.

Перед отправкой наша команда всегда проводит предрейсовую проверку, чтобы избежать рисков в пути. Скрупулезный подход к каждой детали — залог безопасности для компании и клиента. Я лично слежу, чтобы наши тягачи своевременно проходили техобслуживание. Что касается тралов, то в автопарке РТЕ Транс только новейшие модели 2022-2023 годов выпуска, поэтому нет никаких сомнений в их надежности и исправности.

Оперативно прибыв к месту назначения, водитель и сопровождающие принялись за погрузку. Для этого наши тралы оснащены современной системой фиксации, которая позволяет обеспечить неподвижность груза в пути и стабилизировать его на платформе.

Для погрузки нужна была слаженная работа команды. Мы решили не прибегать к услугам крана и погрузить машины на платформу накатом. Это самое простое решение, однако требующее сноровки. Дело в том, что первый тягач заезжал задом. Для этого мы использовали гидравлические аппарели, которые были выставлены под оптимальным углом для колес. Следующий трал заехал передом, ну а третий тоже задом. Это заняло какое-то время, так как нужно было, чтобы каждая из машин стояла ровно относительно друг друга. Но наши ребята, как всегда, справились превосходно.

После того как тягачи были успешно погружены и зафиксированы, водитель-экспедитор еще раз проверил все перед отправлением и отбыл к месту назначения. Грузовой транспорт РТЕ Транс оснащен системами GPS-навигации, которые к тому же позволяют заказчику отслеживать перемещение груза по России в режиме онлайн. Доставка тягачей в Москву заняла у нас чуть меньше девяти дней. В дороге не потребовалось привлекать автомобили прикрытия для сопровождения, так как габариты груза не превышали допустимых значений.

Водитель привез новые тягачи FAW в ангар транспортной компании Виктора. Выгрузкой уже занимались его ребята, поэтому мы подписали акт приема работ и попрощались. Наши менеджеры остались очень довольны сотрудничеством с человеком, который разбирается в грузоперевозках — процесс организации и доставки прошел быстро, слаженно и без затруднений.

Отзыв клиента

Виктор Владелец
Всегда приятно иметь дело с профи, особенно когда это твои коллеги и ты точно знаешь, что и как должно работать. Как бы не хотелось, придраться не смог — ребята супер. Сделали как для себя, а может и лучше, зная, что буду обязательно сравнивать с работой моей компании. Радует, что сейчас в нашем бизнесе появляется все больше молодых специалистов международного уровня, которые работают прозрачно и открыто. Очень приятно было иметь дело с отделом логистики, маршрут разработали отменный, я бы и сам лучше не сделал. Рад нашему сотрудничеству, хороших клиентов вам в будущем!

Виктор

Владелец ООО МСКЛогистик

Оставить заявку на перевозку

Заказать
перевозку