При работе с клиентами мы всегда стараемся придерживаться индивидуального подхода, чтобы как можно лучше оптимизировать перевозки по цене и срокам. При сотрудничестве с очередным заказчиком это удалось на 100%. В РТЕ Транс обратился Александр из дорожно-строительной компании в Туле. Для выполнения заказа по прокладыванию гравийной дороги между двумя поселками в Тульской области возникла необходимость в новой щековой дробилке. 

Компания закупила подходящую технику у китайского производителя, который доставил ее в Забайкальск. Оттуда и нужно было организовать транспортировку. Сложность заключалась в том, что дробилка тяжеловесная, но доставить ее нужно было как можно скорее — строительные работы должны были быть начаты уже через 2 недели, иначе подрядчик мог столкнуться с неустойками. Мы уже не раз имели дело с подобными заказами, поэтому не стали терять времени и сразу приступили к работе.

Перед непосредственной перевозкой крупногабаритной техники команда РТЕ Транс проводит ее экспертизу. Мы изучили характеристики гусеничной дробилки, которые важны при транспортировке. Это в первую очередь габариты — 19,5 х 3,4 х 3,8 м, а также масса — 40,7 тонн. В нашем автопарке есть низкорамные тралы, которые подходят именно для таких грузов. Мы выбрали трал 2022 года выпуска с усиленными осями и гидравлическими аппарелями и тягач MAN. Также необходимо было задействовать уширители, чтобы погрузить дробилку на платформу и зафиксировать ее.

Далее за работу принимаются логисты. Благодаря большому опыту в грузоперевозках у нас уже есть наработанные маршруты для транспортировки тяжеловесов. Мы проложили путь из Забайкальска в Тулу протяженностью 6957 км по автодорогам, по которым разрешено перевозить тяжеловесные грузы. Мы учли все препятствия, например, в виде узких проездов или низких мостов, чтобы в пути не возникло проблем с дорожно-патрульными службами. Также был сделан акцент на скорость доставки, поэтому маршрут был подобран наиболее оптимально во избежание задержек. Следующим этапом стало оформление бумаг.

Для перевозки дорожной техники мы оперативно собрали всю необходимую документацию и разрешения. В надзорные органы были поданы документы водителя, а также лицензия, позволяющая осуществлять грузоперевозки. Также в пакет были добавлены документы на наш тягач и трал, а клиент предоставил техпаспорт дробилки. Перед отправлением на руках у водителя были путевой лист, транспортная накладная, договор с заказчиком на оказание услуг и полис страхования. Так как наш груз относится к тяжеловесам, для его транспортировки мы получили специальное разрешение и уплатили за него пошлину в размере 1600 рублей.

Когда все планирование и бюрократия были завершены, водитель срочно выехал в Забайкальск, чтобы забрать дробилку клиента. В пути произошла неприятность — пробило колесо на одной из осей трала. Задержка могла стать критической. Однако шину оперативно заменили, благодаря чему машина была подана вовремя. На месте назначения предстояло погрузить технику на платформу. Так как мы заранее выяснили, что дробилка гусеничная, было решено не привлекать дополнительную спецтехнику для погрузки. Намного быстрее все сделать самокатом — для этого аппарели были выставлены под углом 15°, после чего по ним аккуратно заехала техника. Оставалось только все зафиксировать цепями и ремнями, после чего водитель сразу же выехал по запланированному маршруту.

Согласно требованию Приказа Минтранса России от 31.08.2020 №343 для перевозки негабаритных грузов необходимо сопровождение автомобилями прикрытия. В нашем случае ширина транспорта составляла 3,4 м, поэтому трал сопровождали два авто — один сзади и один спереди. В пути водитель придерживался допустимого скоростного режима, что позволило доставить дробилку клиенты в Тулу за 10 дней. 

Услуги трала обошлись заказчику в общей сумме в 1 250 000 рублей. При осмотре никаких повреждений не было выявлено, поэтому мы подписали с Александром акт о приеме работ. К слову, заказчик рассказал нашему менеджеру, что другая компания за подобную перевозку выставила прайс на 1 860 000 рублей. Это значит, что мы не только уложились в строки и тем самым помогли избежать компании Александра неустоек, но и сэкономили ее бюджет.

Отзыв клиента

Александр Менеджер по закупкам ДСК Тула
Быстро, профессионально еще и выгодно — эти качества при сотрудничестве с РТЕ Транс меня порадовали больше всего. Некоторые транспортные компании заламывают огромные цены за срочность, но в данном случае все было прозрачно и без дополнительных платежей, которыми многие грешат. Видно, что люди просто делают свою работу и знают, как справляться с любыми задачами. К тому же менеджер всегда был на связи и информировал о статусе перевозки. Большой плюс — отслеживание груза онлайн, всегда знаешь где он находится. Всем советую РТЕ Транс — отличные ребята и четные исполнители!

Александр

Менеджер по закупкам ДСК Тула

Оставить заявку на перевозку

Заказать
перевозку