С цементным заводом из Липецка мы сотрудничаем не впервые. В очередной раз с нами связался руководитель отдела закупок Анатолий со следующей задачей: необходимо привезти бульдозер из Трудового в Приморском крае в ангар завода. Расстояние внушительное, поэтому клиент не настаивал на скорости доставки. Однако для РТЕ Транс оперативность организации и реализации перевозок всегда была визитной карточкой. Поэтому мы пообещали Анатолию, что уложимся в 14-16 дней и приступили к работе.

Перед перевозкой строительной техники мы проводим ее детальный анализ. При выборе подходящего транспорта нужно учесть габариты и массу. Бульдозер клиента, с которым нам предстояло иметь дело, относился к тяжеловесной технике — его общий вес вместе с отвалом составил 40 тонн. При этом размеры не превышали допустимых стандартов — 6,59 х 2,7 х 3,91 м. В автопарке РТЕ Транс есть специальные низкорамные тралы, позволяющие перевозить тяжеловесную технику, не снимая кабину и отвал. Стандартная ширина платформы — 2,5 м. Было решено не использовать дополнительные уширители, так как гусеницы бульдозера выступали бы за пределы платформы незначительно.

Для перевозки тяжеловесного бульдозера мы выбрали низкорамный трал 2023 года выпуска с гидравлическими аппарелями и усиленными осями, который оборудован цепными талрепами для надежной фиксации и стабилизации техники во время транспортировки. Также выбор пал на тягач MAN, предназначенный специально для перевозки тяжелых гусеничных машин.

Далее за дело взялась команда логистов РТЕ Транс. Нам предстояло транспортировать бульдозер из Трудового в Приморском крае в Липецк на расстояние 9050 км. Для перевозки дорожной техники мы учли существующие административные, инфраструктурные и географические ограничения на всем пути следствия, чтобы разработать самый оптимальный и беспроблемный маршрут. Путевой лист был утвержден с заказчиком, и мы подписали договор на предоставление услуги трала.

Чтобы перевезти массивный бульдозер, необходимо было оформить разрешительную документацию в государственных органах и согласовать маршрут с соответствующими службами (дорожной, железнодорожной и пр.). Также мы оформили специальное разрешение на транспортировку тяжеловесного груза (полная масса автопоезда составила более 44 тонн) с обязательной уплатой пошлины в размере 1600 рублей в качестве компенсации за повреждение дорожного полотна. Следом был подготовлен пакет сопроводительных документов для перевозчика.

В назначенный день наш водитель доставил трал в Трудовое для погрузки бульдозера. Эффективнее всего погрузить его было накатом — таким образом не нужно привлекать погрузочный кран, что удорожает доставку. Для этого мы установили аппарели под углом 15°, благодаря чему техника самоходом аккуратно заехала на платформу. К тому же такая погрузка не заняла много времени. После этого бульдозер закрепили цепями и ремнями на платформе с учетом его конструктивных особенностей для максимальной надежности и безопасности транспортировки.

Для транспортировки бульдозера нам не пришлось прибегать к автомобилям сопровождения. Его габариты не превышали допустимых стандартов. При этом во время перевозки тяжеловеса необходимо было соблюдать скоростной режим для безопасности всех участников движения и самого груза. В пути задержек не возникло, благодаря грамотной логистике. Я передавал актуальную информацию менеджеру, который был на связи с клиентом. Он также мог самостоятельно отслеживать передвижение трала. За счет стечения благоприятных обстоятельств мне удалось доставить бульдозер за 14 дней.

Водитель доставил технику в ангар угледобывающего завода в Липецке точно в срок. После самоходной выгрузки, бульдозер был осмотрен вместе с заказчиком. Повреждений выявлено не было и наш сопровождающий подписал с Анатолием акт о приеме работ. Стоимость транспортировки тяжелой спецтехники на расстояние 9050 км составила 1 250 000 рублей. Как и всегда заказчик остался доволен и подчеркнул, что работа с нами максимально выгодна для его предприятия.

Отзыв клиента

Анатолий Руководитель отдела закупок
Всегда, когда ко мне обращаются за советом по выбору транспортной компании, занимающейся сложными крупногабаритными перевозками, я рекомендую РТЕ Транс. Это максимально надежный и ответственный исполнитель, который еще ни разу не подвел. Обычно я сотрудничаю с менеджером Анастасией, которая всегда держит в курсе доставки и ведет сделку от начала до конца. Бульдозер доставили в рамках оговоренных сроков, никаких проблем с бумагами тоже не возникло. Нареканий на работу компании у меня нет — все всегда четко и профессионально. Надеюсь на еще более плодотворное сотрудничество и в дальнейшем!

Анатолий

Руководитель отдела закупок Липецкцемент

Оставить заявку на перевозку

Заказать
перевозку