С цементным заводом из Липецка мы сотрудничаем не впервые. В очередной раз с нами связался руководитель отдела закупок Анатолий со следующей задачей: необходимо привезти бульдозер из Трудового в Приморском крае в ангар завода. Расстояние внушительное, поэтому клиент не настаивал на скорости доставки. Однако для РТЕ Транс оперативность организации и реализации перевозок всегда была визитной карточкой. Поэтому мы пообещали Анатолию, что уложимся в 14-16 дней и приступили к работе.
Перед перевозкой строительной техники мы проводим ее детальный анализ. При выборе подходящего транспорта нужно учесть габариты и массу. Бульдозер клиента, с которым нам предстояло иметь дело, относился к тяжеловесной технике — его общий вес вместе с отвалом составил 40 тонн. При этом размеры не превышали допустимых стандартов — 6,59 х 2,7 х 3,91 м. В автопарке РТЕ Транс есть специальные низкорамные тралы, позволяющие перевозить тяжеловесную технику, не снимая кабину и отвал. Стандартная ширина платформы — 2,5 м. Было решено не использовать дополнительные уширители, так как гусеницы бульдозера выступали бы за пределы платформы незначительно.
Далее за дело взялась команда логистов РТЕ Транс. Нам предстояло транспортировать бульдозер из Трудового в Приморском крае в Липецк на расстояние 9050 км. Для перевозки дорожной техники мы учли существующие административные, инфраструктурные и географические ограничения на всем пути следствия, чтобы разработать самый оптимальный и беспроблемный маршрут. Путевой лист был утвержден с заказчиком, и мы подписали договор на предоставление услуги трала.
Чтобы перевезти массивный бульдозер, необходимо было оформить разрешительную документацию в государственных органах и согласовать маршрут с соответствующими службами (дорожной, железнодорожной и пр.). Также мы оформили специальное разрешение на транспортировку тяжеловесного груза (полная масса автопоезда составила более 44 тонн) с обязательной уплатой пошлины в размере 1600 рублей в качестве компенсации за повреждение дорожного полотна. Следом был подготовлен пакет сопроводительных документов для перевозчика.
В назначенный день наш водитель доставил трал в Трудовое для погрузки бульдозера. Эффективнее всего погрузить его было накатом — таким образом не нужно привлекать погрузочный кран, что удорожает доставку. Для этого мы установили аппарели под углом 15°, благодаря чему техника самоходом аккуратно заехала на платформу. К тому же такая погрузка не заняла много времени. После этого бульдозер закрепили цепями и ремнями на платформе с учетом его конструктивных особенностей для максимальной надежности и безопасности транспортировки.
Водитель доставил технику в ангар угледобывающего завода в Липецке точно в срок. После самоходной выгрузки, бульдозер был осмотрен вместе с заказчиком. Повреждений выявлено не было и наш сопровождающий подписал с Анатолием акт о приеме работ. Стоимость транспортировки тяжелой спецтехники на расстояние 9050 км составила 1 250 000 рублей. Как и всегда заказчик остался доволен и подчеркнул, что работа с нами максимально выгодна для его предприятия.