Перевозка металлоконструкций

422


Необходимость в перевозке металлоконструкций обычно возникает у промышленных предприятий, строительных компаний, а также у торговых баз, специализирующихся на сбыте черных и цветных металлов. Транспортировка металлических изделий проводится при строгом соблюдении требований к данной категории груза, а также общих правил грузоперевозок. 

На перевозку металла разработаны отдельные ГОСТы, которые описывают приемку, маркировку, перемещение и прочие аспекты. При перевозке металлических конструкций акцент делается на:

  1. сложность конструкции груза (форма, размер, вес);
  2. наличие нестандартных деталей;
  3. способ сортировки;
  4. порядок укладки и закрепления на погрузочной платформе;
  5. равномерность распределения нагрузки на оси грузового транспорта.

Транспортная компания РТЕ Транс специализируется на сложных логистических задачах, поэтому перевозка металла и металлоизделий не составит для нас труда. Мы принимаем во внимание индивидуальные особенности конкретного груза, его габариты, вес и назначение, чтобы обеспечить максимальную сохранность при транспортировке и избежать непредвиденных ситуаций в пути.

Перевозка металлоконструкций автотранспортом

Параметры и характеристики изделий непосредственно влияют на выбор транспорта для доставки. Для металлоконструкций, металлопроката, листового металла подходят услуги трала. Это универсальный автотранспорт, который позволяет нам быстро и эффективно перевозить грузы на любые расстояния. Подбор транспортного средства осуществляется индивидуально после анализа металлоизделий, которые предстоит перевозить.

При организации перевозки и выборе подходящего трала из нашего автопарка учитывается ряд важных моментов:

  1. Для доставки длинномерного металлопроката или металлопродукции используют тралы с телескопической раздвижной платформой. Если длина автопоезда с грузом превышает 24 метра, потребуется оформление специального разрешения, а также привлечение автомобилей прикрытия для сопровождения; 
  2. Также спецразрешение необходимо, если габариты груженого автотранспорта превышают какое-то из стандартных значений (20×2,55×4 м). Если груз шире 3,5 метров привлекаются авто прикрытия, 4 метров — сопровождение машиной ГИБДД. Для этого мы используем тралы с уширителями погрузочной платформы;
  3. При перевозке особо высоких изделий (от 4,5 метров) помимо сопровождения может потребоваться поднятие линий электропередач. Избежать этого можно, если использовать для транспортировки трал с погрузочной высотой до 0,3–0,5 метров;
  4. Если масса трала и груза более 40–60 тонн, необходимо подобрать трал с соответствующим количеством осей, так как есть ограничения по нагрузке на одну ось.

Некоторые сварные и неразборные металлоконструкции могут превосходить по габаритам указанные значения. Для таких случаев разрабатывается специальный проект грузоперевозки, который включает тщательную проработку маршрута, создание пана дорожного движения, подготовку дорожной инфраструктуры, получение соответствующих разрешений. РТЕ Транс перевозит даже самые сложные грузы — переходите в раздел «Кейсы», чтобы узнать больше о том, как мы работаем.

Погрузка-разгрузка металлоконструкций на трал

погрузка металлопроката на трал<br>

За погрузочно-разгрузочные работы отвечает опытная высококвалифицированная команда такелажников РТЕ Транс. Необходимо соблюсти множество нюансов, которые отличаются в зависимости от типа перевозимых металлических изделий или металлопроката. Грамотный подход к организации и контролю позволяет нам обеспечивать сохранность перевозимого груза и безопасность для других участников движения.

Чтобы не допустить повреждения кабины, перед укладкой металлопроката и конструкций на платформу в передней части кузова устанавливается стальной щит. Его толщина достаточна для того, чтобы в случае резкого торможения транспорта или аварийной ситуации груз не пробил корпус кузова тягача.

На платформу изделия загружаются с помощью крана-манипулятора и мягких строп или специальной подъемной техники. Для стабилизации и предотвращения смещения во время движения все отдельные объекты должны быть зафиксированы такелажными приспособлениями (упоры, ложементы, цепи, тросы, канаты — подбирается индивидуально). Груз должен быть размещен так, чтобы основная нагрузка приходилась на ведущую ось с соблюдением центра тяжести. Разные по длине изделия укладываются друг на друга от длинных к коротким.

Также важно учитывать правила упаковки металлоизделий разных видов:

  1. Швеллеры, двутавры и стальной металлопрокат должны быть отсортированы по профилям и уложены штабелями на деревянные поддоны;
  2. Сетка в рулонах перевязывается мягкой проволокой в нескольких местах;
  3. Металлические цепи, тросы, канаты, провода, проволока и подобные изделия перед перевозкой наматывают на бобины или укладываются в контейнеры;
  4. Транспортировка трубной продукции (толщина стенки до 0,1 см, диаметр до 6 см), инструментов, арматуры, крепежей осуществляется в деревянных ящиках;
  5. Трубы, которые перевозятся в регион Крайнего Севера, диаметром до 27,3 см, а также арматурная сталь, шпунт, рельсы, сплавы, цветной и черный листовой металл перевозимые по территории России, упаковываются в плотные пакеты или контейнеры.

При погрузке длинномерных металлоизделий, например, труб, рельсов, балок, между грузом и кабиной обязательно оставляется зазор. Это необходимый шаг, который позволяет обезопасить изделия и транспорт при перевозке — за счет этого кабина может поворачиваться на 90° во время движения.

Выгрузка проводится на поддоны во избежание повреждения металлоконструкций. По завершении разгрузки проводится осмотр и составляется акт выполненных работ.

Какие документы нужны для перевозки металлоконструкций

С подробным перечнем документов, которые необходимы для сопровождения транспортировки грузов по России, приведен в Постановлении Правительства РФ от 21.12.2020 №2200. На руках у водителя-экспедитора должны быть:

  1. ТТН;
  2. Путевой лист;
  3. Копии бумаг, подтверждающих право собственности на груз;
  4. Договор на оказание услуг, заключенный между грузоотправителем и перевозчиком;
  5. Удостоверение о взрывобезопасности (для лома и чермета);
  6. Специальное разрешение на перемещение по автодорогам общего пользования (для негабаритных конструкций).

Спецразрешение оформляется в Росавтодоре: маршрут перевозки будет согласовываться с ГИБДД и владельцами дорог. Без него транспорт будет задержан на пункте контроля. Оформление необходимых документов РТЕ Транс максимально берет на себя.

Расчет стоимости перевозки металлоконструкций

Чтобы узнать, в какую сумму обойдется транспортировка вашего груза, свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом. Также можете заполнить заявку на сайте прямо сейчас и в ближайшее время с вами свяжется менеджер РТЕ Транс. 

Габариты и дальность доставки непосредственно влияют стоимость перевозки металлоконструкций: цена будет зависеть от категории, к которой относится груз — габарит или негабарит. К последнему относится все, что превышает стандартные параметры 20×2,55×4 м. С актуальным прайсом можете ознакомиться в разделе «Негабаритные грузоперевозки» — расчет цены осуществляется от массы перевозимых металлоконструкций.

Если же груз входит в стандартные габариты, стоимость услуг перевозки будет рассчитана исходя из его параметров. По цене вы можете сориентироваться, просмотрев тарифы для перевозки дорожной техники, которые актуальны и в данном случае.

Оставить заявку на перевозку

Заказать
перевозку