Одним из менеджеров была получена заявка, которую клиент оставил на сайте РТЕ Транс. К нам обратился Дмитрий, представитель завода, специализирующегося на производстве древесно-стружечных плит, из Узловой в Тульской области. Один из резервуаров предприятия вышел из строя, из-за чего производство одного из цехов встало, что грозило крупными убытками. Перед нами была поставлена задача в кратчайшие сроки доставить новый резервуар из Забайкальска, чтобы завод мог вернуться к полноценной работе как можно скорее. В этом случае услуги трала нашей компании — это то, что нужно было заказчику. Поэтому мы согласовали все детали, подписали договор и приступили к организации перевозки.
В первую очередь нам предстояло изучить характеристики груза, чтобы определиться с подходящим транспортом. Мы подбираем трал с учетом таких аспектов как грузоподъемность, допустимая нагрузка на оси, габариты и пр. Длина резервуара, который предстояло перевозить, составляла 31,3 метра. Тут сразу стало понятно, что нам предстояло перевозить негабаритный длинномерный груз. Диаметр резервуара — 3,85 метров, а масса — 100 тонн.
Следующим этапом нашей работы стало планирование маршрута. Для обеспечения быстрой и безопасной транспортировки, чтобы успеть привести столь тяжеловесный груз вовремя, команда логистов проложила оптимальный путь с учетом допустимой нагрузки на дорожное покрытие и мосты, а также в обход препятствий, которые бы могли задержать водителя в дороге. Расстояние между Забайкальском и Узловой — 6934 км. Принимая во внимание массу перевозимого объекта, мы заложили в договор 11-12 дней на доставку.
Чтобы перевозка резервуара прошла без проблем с дорожно-транспортными службами и надзорными органами, мы заблаговременно оформили пакет разрешительной документации, которая необходима для грузов подобного характера.
В назначенный день водитель доставил трал в Забайкальск для погрузки. Для этого необходимо было прибегнуть к услугам крана. Резервуар аккуратно подняли и погрузили на платформу, где закрепили специальной системой фиксаторов. Надежное крепление позволило стабилизировать круглый резервуар и безопасно доставить его до места назначения.
Перед отправкой нам также нужно было оснастить транспорт специальными отличительными знаками. Длина резервуара клиента — 31,3 метра, поэтому и трал подобран таким образом, чтобы полностью вместить его. Так как в этом случае трал считается длинномерным транспортным средством (более 20 метров в длину), согласно Пункту 23.5 ПДД должна обязательно присутствовать соответствующая отметка. Мы расположили знак на задней части, как того требуют правила перемещения негабаритных грузов.
Кроме этого мы обеспечили сопровождение трала автомобилями дорожно-патрульной службы. Резервуар превышает требования ГОСТа по длине и ширине, поэтому данная мера было обязательна. Сопровождение необходимо для обеспечения безопасности трала в пути, а также для предупреждения участников движения о наличии крупногабаритного транспорта на дороге. Наш водитель полностью координировал перемещение на всем протяжении маршрута, согласовывая все действия с сопроводительными авто.
В результате доставка резервуара на завод в Узловой заняла 11,5 дней. Благодаря грамотному планированию перевозки нашей командой проблем в пути не возникло. К тому же мы всегда были на связи с заказчиком, и он мог самостоятельно отслеживать передвижение груза. Стоимость реализованной услуги составила 3 500 000 рублей.