К менеджерам РТЕ Транс обратился Николай, представляющий тепловую электростанцию в Благовещенске. Предприятие закупило новое трансформаторное оборудование и запчасти к нему у производителя из Санкт-Петербурга и теперь возникла необходимость доставить его на ТЭЦ. Мы приняли заказ клиента и приступили к непростой работе.
Итак, с чем мы имели дело? В ходе анализа было определено, что трансформаторное оборудование и запчасти для электростанции относится к категории негабаритных грузов, так как перевозить его согласно регламенту безопасности можно было только в вертикальном положении. То есть мы не могли поставить его на погрузочную платформу боком, чтобы уложиться в стандартные значения для транспортировки. Совокупные габариты составили 14,5 х 4,85 х 3 м при общей массе 5,5 тонн. Если длина не составляла проблем для автопоезда, то ширина требовала более серьезного подхода к организации перевозки.
Для перевозки негабаритных грузов РТЕ Транс предоставляет услуги трала. В нашем автопарке есть специальные низкорамные полуприцепы для этих целей. Весь транспорт новый (2022-2023 года выпуска) и регулярно проходит техобслуживание — перед отправлением и после выполнения заказа. Мы выбрали один из тралов, который обычно выполняет негабаритные грузоперевозки, а также тягач MAN. Также были задействованы специальные уширители, чтобы оборудование поместилось на платформу и было надежно закреплено. После согласования деталей с клиентом, подписали договор и приступили к планированию маршрута.
Когда все документы и разрешения были получены, водитель выехал к месту получения оборудования и запчастей в Санкт-Петербурге. Погрузку осуществлял продавец, поэтому нам оставалось только закрепить груз, чтобы он оставался неподвижным и стабильным на протяжении всего пути. Также на транспорт были нанесены знаки по правилам ПДД — «автопоезд» и «крупногабаритный груз». После проверки всех крепежей, трал выехал в Благовещенск.
Водитель строго придерживался запланированного маршрута и скорости движения, чтобы уложиться в утвержденный график. На всем пути его сопровождали авто прикрытия. Также водитель делал остановки, чтобы проверить надежность креплений и состояние груза. В темное время суток согласно ПДД расставлялись дополнительные габариты. На протяжении всей поездки менеджер поддерживал с ним связь и передавал информацию клиенту. Последний мог также отслеживать движение трала онлайн и быть в курсе его местоположения.
Перевозка трансформаторного оборудования заняла в общей сложности 12 дней. Груз клиента был доставлен к месту назначения. Для разгрузки мы задействовали стандартный кран и такелажное оборудование. Доставка обошлась заказчику в 2 400 000 рублей. Во время приема была проведена проверка оборудования на наличие повреждений. После того как их не обнаружилось, клиент подписал акт о приеме работ. Мы предоставили ему всю документацию по перевозке для передачи уполномоченным службам и начальству.